Свежая прошивка HP OfficeJet Pro 9020e вывела из строя десятки МФУ по всему миру
Владельцы многофункциональных устройств (МФУ) серии HP OfficeJet Pro 9020e пожаловались на форуме компании HP, что их устройства перестали работать после установки одного из последних обновлений прошивки. На дисплеях МФУ после обновления отображается синий экран и ошибка 83C0000B, указывающая на проблему с программным обеспечением.
Первое сообщение на форуме HP о нерабочем принтере после обновления создал пользователь ClareR3185 несколько дней назад. Он написал, чтобы после появления синего экрана и ошибки 83C0000B на дисплее его OfficeJet Pro 9022e он попробовал перезагрузить устройство, однако это не решило проблему.
Тема быстро обросла новыми сообщениями. Сейчас в ней под сотню комментариев от пользователей из различных стран с аналогичной проблемой. Один из пользователей сообщил, что синий экран и ошибка 83C0000B стали появляться после обновления прошивки устройства с помощью утилиты обновления Smart Update Manager.
Проблема с прошивкой принтера в большинстве случаев означает, что устройство становится непригодным к дальнейшему использованию, и его, скорее всего, придётся отправлять в сервисный центр или заменить. Некоторые владельцы OfficeJet Pro 9022e из Австралии сообщили, что обращались в службу поддержки, где им ответили, что замена принтера является единственным выходом из ситуации.
«Ребята, в поддержке HP мне сказали, что если принтер застрял на этой ошибке и состоянии BSOD, то другого решения, кроме как отправить принтер к ним в сервис, у них нет», — написал Idontknow84. Другой пользователь из Австралии подтвердил, что также обращался в техническую поддержку компании, где ему предложили замену МФУ.
Тем же у кого закончилась гарантия на принтер, повезло меньше. Один из таких пользователей рассказал следующее: «Я только что говорил по телефону с австралийской техподдержкой HP. Уже второй раз на этой неделе. У них нет ответа. Они говорят, что работают над поиском решения, но никаких конкретных дат предоставить не могут. Работа встала. Тем, чьи принтеры ещё находятся на гарантии повезло больше, и они смогут заменить свои устройства на новые. У моего гарантия закончилась два месяца назад. Формально их прошивка виновата в выходе моего принтера из строя. Но мне приходится полагаться на их милость и надеяться, что мне с моей проблемой тоже помогут. Судя по сообщениям, проблема массовая, поэтому нам (без гарантии) помогать будут в последнюю очередь. Я пытался оформить замену, но не вышло».
В теме на форуме HP нет комментариев от специалистов HP, однако один из пользователей сообщил, что инженеры компании занимаются расследованием проблемы и пообещали ответить 16 мая.
«Только что поговорил с поддержкой клиентов. Они подтвердили, что это программная ошибка и она наблюдается у владельцев указанной модели принтера по всему миру. Правда, ответить ничего конкретного они не смогут как минимум до 16 мая, поэтому сейчас нам ничего не остаётся делать», — написал пользователь.