Планшеты

Продажи планшетов в России выросли на 30 %, самый популярный бренд — Huawei

За первые девять месяцев 2023 года количество проданных планшетов в России выросло на 30 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 1,7 млн устройств. В денежном выражении показатель вырос на 24 % до 35,6 млрд рублей. Наиболее быстрорастущим оказался низкий ценовой сегмент, в который входят устройства стоимостью до 10 тыс. рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные МТС.


Продажи планшетов в России выросли на 30 %, самый популярный бренд — Huawei

В МТС отметили, что планшеты стоимостью до 10 тыс. рублей занимают в натуральном выражении 29 % рынка, на долю устройств от 10 тыс. рублей до 20 тыс. рублей приходится 39 %, а на планшеты стоимостью от 20 тыс. рублей до 30 тыс. рублей — 16 %. Среди брендов лидирует китайский Huawei с долей 16 %, годом ранее была аналогичная цифра. Доля Samsung сократилась с 22 % в 2022 году до 15 % в 2023 году. Третью позицию с долей в 14 % занимает CTM, а на устройства Apple приходится 12 % рынка.

В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что в нынешнем году наибольшим спросом среди россиян пользуются планшеты базового и среднего ценовых сегментов. «Примерно 70 % продаж занимают планшеты с экраном более 10 дюймов, продажи моделей с подключением только по Wi-Fi достигли 45 % и впервые обошли девайсы с LTE», — добавили в компании. По данным ритейлера, в тройку наиболее популярных брендов входят Huawei, Samsung и Apple. Отмечается, что значительно усилили свои позиции китайские realme, Xiaomi и некоторые другие азиатские вендоры. Представитель «М.Видео-эльдорадо» считает, что высокий спрос на планшеты связан с появлением новых линеек ранее известных брендов и расширением ассортимента новых китайских производителей.

В Inventive Retail Group отметили рост спроса на планшеты Apple. За первые девять месяцев продажи устройств американской компании в сети «Рестор» выросли на 25 % в штучном выражении. Рост спроса на планшеты Apple обусловлен базой преданных поклонников бренда, а также тем, что iPad является востребованным инструментом среди некоторых специалистов, например, в сфере дизайна. Представитель TI-холдинга Fplus сообщил, что пиковый спрос на планшеты в этом году пришёлся на период возвращения детей в школу, а также добавил, что более чем вдвое вырос спрос на устройства китайских брендов Redmi, Honor, Blackview и Teclast.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»