Panasonic призналась, что рекламировала камеры и оптику Lumix с помощью фальшивых фото
Panasonic опубликовала заявление, в котором признала фальсификацию снимков, размещавшихся на страницах фотоаппаратов и оптики Lumix: на этих страницах говорилось, что данные снимки были сделаны на рекламируемые устройства, хотя в реальности они заимствовались из фотобанков.
Инцидент, по словам компании, был вызван отсутствием «надлежащего процесса подбора и проверки изображений», который необходим при размещении рекламных материалов для этой продукции. Производитель выразил раскаяние.
К настоящему моменту, подчеркнули в Panasonic, были проверены все изображения, размещённые на страницах продукции Lumix, позаимствованные в фотобанках снимки удалены, и добавлены пояснения, что оставшиеся снимки могли делаться другими моделями камер компании с той же оптикой или в том же разрешении, что предлагают рекламируемые устройства.
Осенью производитель намеревается провести повторную ревизию своего сайта и заменить снимки, сделанные отличными от рекламируемых камерами на аутентичные — сделанные моделями с соответствующих страниц. К настоящему моменту Panasonic внесла указанные изменения на страницы 8 фотоаппаратов и 17 объективов серии Lumix S, 6 фотоаппаратов и 28 объективов серии Lumix G и 18 моделей оборудования, снятых с производства.