Телефоны

Тим Кук заявил, что Apple может организовать производство в Индонезии

Азиатский тур генерального директора Apple Тима Кука (Tim Cook) в этом году хоть и начался с Китая, логикой дальнейших перемещений руководителя компании доказывал, что она готова развивать присутствие производственных мощностей своих подрядчиков в других странах региона. После Вьетнама Кук отправился в Индонезию, сообщив местному президенту, что готов рассмотреть возможность локализации производства изделий Apple в этой стране.


Тим Кук заявил, что Apple может организовать производство в Индонезии

«Мы говорили о желании президента увидеть наше производство на территории страны. Это то, о чём мы готовы подумать», — подытожил результаты встречи с президентом Индонезии Джоко Видодо (Joko Widodo) глава Apple. По словам Тима Кука, инвестиционный потенциал Индонезии бесконечен, есть множество подходящих площадок для инвестиций, и компания уже вкладывает деньги в экономику страны. В чём это выражается, он уточнять не стал.

На острове Бали, как стало известно ранее, Apple собирается открыть четвёртую по счёту школу для разработчиков приложений. В четыре проекта на территории страны Apple уже вложила $98 млн, как отметили представители индонезийского правительства. Они также попросили Apple открыть ещё две академии в разных частях страны. В августе Индонезия собирается перенести столицу из Джакарты в Нусантару, поэтому в новом столичном городе потребуется новая школа для разработчиков Apple. Специалистов Apple также планируется привлечь к развитию экосистемы «умного города» в новой столице Индонезии.

С 2022 года власти страны ужесточили требования к степени локализации электронных устройств, продаваемых на внутреннем рынке. Минимальный порог локализации в смартфонах был поднят с 20 до 35 % в стоимостном выражении. Учебные центры Apple начали появляться в Индонезии с 2018 года, поскольку этого требовало местное законодательство. Страна с численностью населения более 270 млн человек становится важным рынком для Apple, но в сегменте смартфонов её доля не превышает 11,57 %, уступая не только Samsung (17,44 %), но и китайской Oppo (18 %). При этом у Apple до сих пор нет официального магазина в Индонезии, продукция марки продаётся через местных дистрибьюторов.

В прошлом году в Индонезии было выпущено 49 млн смартфонов, а импортировано только 2,79 млн штук, причём 85 % импорта формировала как раз продукция Apple. Во время своего недавнего визита во Вьетнам Тим Кук также заявил, что компания готова тратить больше денег на развитие местных поставщиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»